Оценка качества оказания услуг Институтом в стационарных условиях АНКЕТА Ваш e-mail (обязательно) Ваше Имя Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались? Субъект Российской Федерации Полное наименование медицинской организации Месяц, год текущий Госпитализация была ---плановаяэкстренная Вы были госпитализированы: ---за счет ОМСза счет ДМСна платной основе Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? ---нетда Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? ---123 Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями? ---данетотсутствие специального подъезда и парковки для автотранспортаотсутствие пандусов, поручнейотсутствие электрических подъемниковотсутствие специальных лифтовотсутствие голосовых сигналовотсутствие информационных бегущих строк, информационных стендовотсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайляотсутствие специально оборудованного туалета Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? ---данет Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации? ---данет При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? ---данет Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации? ---данет В каком режиме стационара Вы проходили лечение? ---круглосуточного пребываниядневного стационара Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении? ---данет Что не удовлетворяет? ---отсутствие свободных мест ожиданиясостояние гардеробасостояние туалетаотсутствие питьевой водысанитарные условия Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении? ---до 120 мин.до 75 мин.до 60 мин.до 45 мин.до 30 мин. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)? ---данет Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)? ---данет Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? ---30 дней29 дней28 дней27 дней15 днейменьше 15 дней Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет? ---данет Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет? ---данет Необходимость: ---для уточнения диагнозас целью сокращения срока леченияприобретение расходных материалов Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации? ---данет Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? ---данет Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях? ---данет Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги? ---данет Кто был инициатором благодарения? ---я самперсонал медицинской организации Форма благодарения? ---письменная благодарность (в журнале, на сайте)цветыподаркиуслугиденьги Примечание